Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 15.08.09 08:51. Заголовок: прблема с карпатами2.
.вообщем такая проблема перед тем как завести я подсасываю карбюр и завожу он поработает секунд10 и глохнет потом завожу ещё раз стреляет или карбюратор или зажигание.и ещё он не тянет что делать.
Отправлено: 28.09.09 10:34. Заголовок: Можно, дальше надо н..
Можно, дальше надо настроить датчик это такая катушечка снизу черненькая обычно!!! так вот там есть сердечник который должен находится на расстоянии 0,03 мм, но чтоб не парится сделай следующее отпусти немного винтики которые держат этот датчик поверни ротор так чтобы выступ был напротив сердечника и пододвинь датчик к ротору вплотную и затяни когда будешь затягивать датчик немного отодвинется сам и нужное расстояние будет на месте!!!!но если ты мопед завел так что ты еще хочешь????
Отправлено: 02.10.09 14:37. Заголовок: слушайте счас я напи..
слушайте счас я напишу все проблемы по порядку у меня просьба что может быть за проблема и как её устранить.вообщем завожу мопед либо стреляет карбюр или бывает просто глохнет через 5сек.потом заводиться только после подсоса.также пробовал съезжать с горы на1скорости стреляет а на2скорости чуть дёрнет и всё но выстрелов нет.подскажите.
проверь проводку, поршневую, прочисть карб продуй его насосом а лучше замочи в киросине н6а несколько часов, нетянет ну на крайнеяк посмотри цепь может перетянута, а ножки поссажиров можно сделать из планетовских шпилек можно поставить на хамуты как удобно или за место болтов на амартёры на шпильки одеваеш резинки и всё.
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Беларусь, Барановичи
Репутация:
0
Отправлено: 04.10.09 03:31. Заголовок: По своей конструкции..
По своей конструкции движок может стрелять только при неправильном зажигании (Кстати, при неправильном зажигании тяги тоже никакой нет!). Если стреляет в Карбюр - РАННЕ ЗАЖИГАНИЕ; Если стреляет в Выхлопуху - ПОЗНЕЕ. Есть такой способ регулировки зажигания - "На ходу", но он идёт только когда двигатель заведён.
Заведённый мопед ставиться на подножку, снимается Правая крышка, ослабляются болты Генератора (P.S. В МЕРУ РАЗУМНОГО! МОПЕД ВЕДЬ ЗАВЕДЁН, СМОТРИ, ЧТОБ ГЕНЕРАТОР НЕ СЛЕТЕЛ!!!), и, буквально, по миллиметрам генератор вращается По и Против Часовой стрелки, исходя из зажигания (Раннее или Познее). Выбирается наиболее лучшая работа двигателя и Генератор вновь закрепляется (можно закреплять, уже заглушив двигатель).
Попробуй повернуть по "стрелкам" Генератор на заглушенном (познее/раннее), а если начнёт схватываться - лови на Нейтралку и пробуй регулировку "На ходу"
Но, с топливной системой (в частности с карбюратором) тоже будь повнимательней!!!
Отправлено: 04.10.09 12:09. Заголовок: Kirillov пишет: По ..
Kirillov пишет:
цитата:
По своей конструкции движок может стрелять только при неправильном зажигании
Абсолютно не согласен У меня был такой случай когда мотор в-501 работал, работал и неожиданно начал стрелять и заглох вовсе!!!я его попытался завести он схватил но пострелял и все!!! (правая крышка у меня снята до сих пор она мне как-то не нужна особо!!) так что за зажиганием я мог наблюдать так причиной оказалось то что порвалась прокладка между вкладышем карбюратора и цилиндром!!ну и ее кусочек отлетел!!! после замены прокладки мотор завелся как ни в чем ни бывало!!!! Kirillov пишет:
цитата:
Есть такой способ регулировки зажигания - "На ходу"
-от этого способа можно остаться без пальцев и без зажигания!!! Kirillov пишет:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет