Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 15.08.09 08:51. Заголовок: прблема с карпатами2.
.вообщем такая проблема перед тем как завести я подсасываю карбюр и завожу он поработает секунд10 и глохнет потом завожу ещё раз стреляет или карбюратор или зажигание.и ещё он не тянет что делать.
Отправлено: 16.08.09 10:01. Заголовок: может у него диски ..
может у него диски сцепления липнут у меня на зидке также было этому карпатому много уже годиков Станислав попробуй заменить и поршень и диски сцепления
Отправлено: 21.08.09 15:43. Заголовок: ну если судить по пр..
ну если судить по пробегу и если мопед нормально эксплуатировался то желательно проверить поршневую группу ну а для начала поменяй кольца поршневые и посмотри!!
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Беларусь, Барановичи
Репутация:
0
Отправлено: 25.08.09 00:23. Заголовок: Кстати, если дело в ..
Кстати, если дело в сцеплении, то он должен буксовать двигателем. Добавляешь газу - он набирает обороты, но не передает их на колесо... Ещё посмотри Свечку. Нет ли на ней "партизана", глушащего искру, и нормальный ли там зазор, хотя всё дело может быть в зажигании...
Кстати, хоть на мопеде и пробег всего чуть более полутора тысяч км, но если хоть один раз в него был залит бенз, неразбавленный маслом (плохо разбавленный, или разбавленный плохим маслом) - то такой двигатель проезжает не более 10 км!!! А потом Так, что если сомневаешься, то поршневуху пересмотреть не мешало-бы...
Отправлено: 20.09.09 19:11. Заголовок: я вообщем воздушный ..
я вообщем воздушный фильтр поставил он получше начал заводиться.но не тянет.я с ним сёдня пробегал бегу рядом у него толи карбюр толи глушак стреляет.зажигание настроено свеча отличная.
Отправлено: 28.09.09 10:34. Заголовок: Можно, дальше надо н..
Можно, дальше надо настроить датчик это такая катушечка снизу черненькая обычно!!! так вот там есть сердечник который должен находится на расстоянии 0,03 мм, но чтоб не парится сделай следующее отпусти немного винтики которые держат этот датчик поверни ротор так чтобы выступ был напротив сердечника и пододвинь датчик к ротору вплотную и затяни когда будешь затягивать датчик немного отодвинется сам и нужное расстояние будет на месте!!!!но если ты мопед завел так что ты еще хочешь????
Отправлено: 02.10.09 14:37. Заголовок: слушайте счас я напи..
слушайте счас я напишу все проблемы по порядку у меня просьба что может быть за проблема и как её устранить.вообщем завожу мопед либо стреляет карбюр или бывает просто глохнет через 5сек.потом заводиться только после подсоса.также пробовал съезжать с горы на1скорости стреляет а на2скорости чуть дёрнет и всё но выстрелов нет.подскажите.
проверь проводку, поршневую, прочисть карб продуй его насосом а лучше замочи в киросине н6а несколько часов, нетянет ну на крайнеяк посмотри цепь может перетянута, а ножки поссажиров можно сделать из планетовских шпилек можно поставить на хамуты как удобно или за место болтов на амартёры на шпильки одеваеш резинки и всё.
Сообщение: 25
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Беларусь, Барановичи
Репутация:
0
Отправлено: 04.10.09 03:31. Заголовок: По своей конструкции..
По своей конструкции движок может стрелять только при неправильном зажигании (Кстати, при неправильном зажигании тяги тоже никакой нет!). Если стреляет в Карбюр - РАННЕ ЗАЖИГАНИЕ; Если стреляет в Выхлопуху - ПОЗНЕЕ. Есть такой способ регулировки зажигания - "На ходу", но он идёт только когда двигатель заведён.
Заведённый мопед ставиться на подножку, снимается Правая крышка, ослабляются болты Генератора (P.S. В МЕРУ РАЗУМНОГО! МОПЕД ВЕДЬ ЗАВЕДЁН, СМОТРИ, ЧТОБ ГЕНЕРАТОР НЕ СЛЕТЕЛ!!!), и, буквально, по миллиметрам генератор вращается По и Против Часовой стрелки, исходя из зажигания (Раннее или Познее). Выбирается наиболее лучшая работа двигателя и Генератор вновь закрепляется (можно закреплять, уже заглушив двигатель).
Попробуй повернуть по "стрелкам" Генератор на заглушенном (познее/раннее), а если начнёт схватываться - лови на Нейтралку и пробуй регулировку "На ходу"
Но, с топливной системой (в частности с карбюратором) тоже будь повнимательней!!!
Отправлено: 04.10.09 12:09. Заголовок: Kirillov пишет: По ..
Kirillov пишет:
цитата:
По своей конструкции движок может стрелять только при неправильном зажигании
Абсолютно не согласен У меня был такой случай когда мотор в-501 работал, работал и неожиданно начал стрелять и заглох вовсе!!!я его попытался завести он схватил но пострелял и все!!! (правая крышка у меня снята до сих пор она мне как-то не нужна особо!!) так что за зажиганием я мог наблюдать так причиной оказалось то что порвалась прокладка между вкладышем карбюратора и цилиндром!!ну и ее кусочек отлетел!!! после замены прокладки мотор завелся как ни в чем ни бывало!!!! Kirillov пишет:
цитата:
Есть такой способ регулировки зажигания - "На ходу"
-от этого способа можно остаться без пальцев и без зажигания!!! Kirillov пишет:
Отправлено: 08.10.09 17:33. Заголовок: со свечёй всё ок а с..
со свечёй всё ок а сальники советские хорошие.прокладки новые бронепровод новый.кстати один раз кодга он у меня стрелял у мня загорелся карбюратор но когда он загорелся была плохая свеча с того времени поменял броне провод и свечу и всё равно стреляет
Отправлено: 16.10.09 12:25. Заголовок: Короче станислав у т..
Короче станислав у тебя ошибка системы подачи топливовоздушной смеси!! Скажи ка кстати откуда провод взял и какой?? высоковольтный разумеется и какая свеча?
Короче станислав у тебя ошибка системы подачи топливовоздушной смеси!! Скажи ка кстати откуда провод взял и какой?? высоковольтный разумеется и какая свеча?
Круто-то как! Какая ошибка? Какой системы? Топливовоздушную смесь готовит карбюратор - его и надо смотреть!
Отправлено: 16.10.09 17:47. Заголовок: ты пойми что искра д..
ты пойми что искра должна быть мощной!!!!! а если свеча старая отработавшая или провод гавно то он будет стрелять почти заводится может даже заведется и все кстати проверь проводку т.к. если БКС спалил то такая-же хрень происходит у меня тоже такое было
искра ваще отличная.а вот проводка может когда у меня летом загорелся карбюратор то и загорелась проводкаюно я её потом полностью почистил и превёл в порядок.так же я думаю что может из-за ротора у меня говно резьба на коленвале но ротор держиться мощно.
у меня такая проблема начинаю ездить на мопеде YAMAHA Artistic по началу всё нормально а потом начинает мопед сам ехать причём по-разному иногда набирает скорость быстро иногда на одной и той же скорости едет и не знаю что делать помогите что может быть с моим мопедом???
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет