On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение





Сообщение: 1
Зарегистрирован: 12.08.09
Откуда: Россия, Новотроицк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 08:51. Заголовок: прблема с карпатами2.


.вообщем такая проблема перед тем как завести я подсасываю карбюр и завожу он поработает секунд10 и глохнет потом завожу ещё раз стреляет или карбюратор или зажигание.и ещё он не тянет что делать.

справедливый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]







Сообщение: 6
Зарегистрирован: 12.08.09
Откуда: Россия, п.Подосиновец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 14:59. Заголовок: значит так если стре..


значит так если стреляет то вроде надо заменит свечю ну а если не тянет то надо менят диски сцепления или просто тебе надо настроить сцепление

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор №1




Сообщение: 157
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.08.09 17:41. Заголовок: дюха пишет: значит ..


дюха пишет:

 цитата:
значит так если стреляет то вроде надо заменит свечю

это полный бред!!! если стреляет в карбер то надо поставить зажигание чуть-чуть позднее если в глушак то раньше!дюха пишет:

 цитата:
ну а если не тянет то надо менят диски сцепления или просто тебе надо настроить сцепление

-то надо менять поршневуюстанислав задай вопрос более четко!!!

Карпаты, Верховина-это сказка, когда ты не вкладываешь в них деньги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 7
Зарегистрирован: 12.08.09
Откуда: Россия, п.Подосиновец
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 10:01. Заголовок: может у него диски ..


может у него диски сцепления липнут у меня на зидке также было этому карпатому много уже годиков Станислав попробуй заменить и поршень и диски сцепления


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор №1




Сообщение: 160
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.08.09 22:54. Заголовок: дюха пишет: может у..


дюха пишет:

 цитата:
может у него диски сцепления липнут

липнуть они не могут а вот не зажиматься-да!!!
станислав пишет:

 цитата:
и ещё он не тянет что делать.

а делать надо следущее либо менять поршневую либо точить цилиндр под ремонтный поршень!!!

Карпаты, Верховина-это сказка, когда ты не вкладываешь в них деньги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 3
Зарегистрирован: 12.08.09
Откуда: Россия, Новотроицк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 20:18. Заголовок: продолжение вопроса


а вото ещё когда крепешь ротор он крепеться на спец болт или у меня просто резьба убита.


справедливый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор №1




Сообщение: 184
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.08.09 22:20. Заголовок: да он обычный просто..


да он обычный просто резьба М7 и ключ на 12

Карпаты, Верховина-это сказка, когда ты не вкладываешь в них деньги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 4
Зарегистрирован: 12.08.09
Откуда: Россия, Новотроицк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 07:25. Заголовок: не думаю что поршень..


не думаю что поршень.мопед хоть и старый но проехал всего 1677км.

справедливый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор №1




Сообщение: 193
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 15:37. Заголовок: А поршневая там родн..


А поршневая там родная?

Карпаты, Верховина-это сказка, когда ты не вкладываешь в них деньги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор №1




Сообщение: 194
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.08.09 15:43. Заголовок: ну если судить по пр..


ну если судить по пробегу и если мопед нормально эксплуатировался то желательно проверить поршневую группу ну а для начала поменяй кольца поршневые и посмотри!!

Карпаты, Верховина-это сказка, когда ты не вкладываешь в них деньги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 5
Зарегистрирован: 12.08.09
Откуда: Россия, Новотроицк
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 17:44. Заголовок: кольца тоже новые я ..


кольца тоже новые я думаю что что то со сцеплением оно у меня не рабочее.может из-за него и не тянет

справедливый Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 15
Зарегистрирован: 20.08.09
Откуда: россия, село шеланга
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.09 17:59. Заголовок: 1 посмотри сцепление..


1 посмотри сцепление 2 проверь зажигание 3 промой карбюратор обязательно посмотри прокладку под крышкой карбера важно!4 поршневую просмотри кольца позырь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор №1




Сообщение: 214
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 11:26. Заголовок: Если сцепление то ег..


Если сцепление то его можно проверить! ослабь трос до предела толкни мопед включай первую разгоняйся втыкай вторую и проверяй!!!

Карпаты, Верховина-это сказка, когда ты не вкладываешь в них деньги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор №1




Сообщение: 215
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 11:27. Заголовок: игорь5izh пишет: пр..


игорь5izh пишет:

 цитата:
проверь зажигание

И это тоже!!

Карпаты, Верховина-это сказка, когда ты не вкладываешь в них деньги! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 25
Зарегистрирован: 20.08.09
Откуда: россия, село шеланга
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.09 18:27. Заголовок: да да да зато потом ..


да да да зато потом всё под контролем

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 24.07.09
Откуда: Беларусь, Барановичи
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.09 00:23. Заголовок: Кстати, если дело в ..


Кстати, если дело в сцеплении, то он должен буксовать двигателем.
Добавляешь газу - он набирает обороты, но не передает их на колесо...
Ещё посмотри Свечку. Нет ли на ней "партизана", глушащего искру, и нормальный ли там зазор, хотя всё дело может быть в зажигании...

Кстати, хоть на мопеде и пробег всего чуть более полутора тысяч км, но если хоть один раз в него был залит бенз, неразбавленный маслом (плохо разбавленный, или разбавленный плохим маслом) - то такой двигатель проезжает не более 10 км!!! А потом
Так, что если сомневаешься, то поршневуху пересмотреть не мешало-бы...

Спокойная скорость...
(Delta V-50M)
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 70 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет