Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 30.07.09 13:20. Заголовок: На счет компрессии м..
На счет компрессии можно и ошибаться, мне пришлось двигло разбирать правда не полностью вобщем посмотри не идет ли масло между головой и цилиндром и под свечкой нет-ли масла?
Отправлено: 31.07.09 06:15. Заголовок: Если не поступает в ..
Если не поступает в цилиндр горючка - дело в карбюраторе. Надо перебирать. В нём внутри есть такой винтик с дырочкой внутри - это ЖИКЛЁР. Эта дырочка чаще всего забивается, в основном от не чистого бензина или масла... Отверстие этого жиклёра (он в основном медный) всего в 3-5 раз толще волоса. Разбери карбюратор, найди в нём жиклёр (вертикально вкрученный винт посреди карбюратора), выкрути его (как обычный винт) и прочисти очень тонкой проволокой (или в её отсутствии продуй насосом) и собери всё на место.
Будь очень внимателен при разборке карбюратора! В нём на поплавке есть такая штука - ИГЛА - она может выпасть, а это: Запоминай (а лучше фотографируй хотябы на телефон) как оно есть в сборе, что бы потом собрать так как оно было!!!
Отправлено: 31.07.09 10:36. Заголовок: Жеклер находится в п..
Жеклер находится в поплавковой камере, когда разберешь карбер заодно проверь регулировку поплавка если надо отрегулируй надо, чтобы топливо попадало в попл.камеру при малейшем движении поплавка.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет