Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 07.05.09 19:31. Заголовок: впринципе причин мно..
впринципе причин много по которым мопед может не заводится. у меня их как таковых не было, было одно сальник вылетел из своего гнезда как то со стороны зажигания. может прокладка пробита между картерами или поршневой пришел полный трындец.
Отправлено: 26.05.09 13:15. Заголовок: у тебя проводка норм..
у тебя проводка нормальная? и еще у тебя не бывает так что накачаешь топливо в карбер поменяешь свечу он заводится работает не много и глохнет от нехватки топлива?
Отправлено: 26.05.09 21:48. Заголовок: а если в цилиндр топ..
а если в цилиндр топлива налить?и проверь зажигание хотя если свеча сухая то искра вовремя при условии попадания топлива, проверь все окна может где-то оно перекрыто, перебери карбер.
Отправлено: 09.06.09 13:46. Заголовок: Dahaka привет! у ме..
Dahaka привет! у меня к тебе вопрос! есть же дырочка откуда бензин от карбюратора идет, там внутри поршень, а поршень ниже дырочки должен спускаться или как?
Влад прочистить карбюратор, выставить зажигание, проверить компрессию (если низкая - заменить кольца, поршень, цилиндр, прокладки ЦПГ), залить в бак топливную смесь и заводить. В том числе, и с хода!
Отправлено: 30.07.09 13:20. Заголовок: На счет компрессии м..
На счет компрессии можно и ошибаться, мне пришлось двигло разбирать правда не полностью вобщем посмотри не идет ли масло между головой и цилиндром и под свечкой нет-ли масла?
Отправлено: 31.07.09 06:15. Заголовок: Если не поступает в ..
Если не поступает в цилиндр горючка - дело в карбюраторе. Надо перебирать. В нём внутри есть такой винтик с дырочкой внутри - это ЖИКЛЁР. Эта дырочка чаще всего забивается, в основном от не чистого бензина или масла... Отверстие этого жиклёра (он в основном медный) всего в 3-5 раз толще волоса. Разбери карбюратор, найди в нём жиклёр (вертикально вкрученный винт посреди карбюратора), выкрути его (как обычный винт) и прочисти очень тонкой проволокой (или в её отсутствии продуй насосом) и собери всё на место.
Будь очень внимателен при разборке карбюратора! В нём на поплавке есть такая штука - ИГЛА - она может выпасть, а это: Запоминай (а лучше фотографируй хотябы на телефон) как оно есть в сборе, что бы потом собрать так как оно было!!!
Отправлено: 31.07.09 10:36. Заголовок: Жеклер находится в п..
Жеклер находится в поплавковой камере, когда разберешь карбер заодно проверь регулировку поплавка если надо отрегулируй надо, чтобы топливо попадало в попл.камеру при малейшем движении поплавка.
Отправлено: 04.08.09 12:07. Заголовок: Схему отправил и отп..
Схему отправил и отправил объяснение как "слепить" реле поворотов все работает но единственный минус этого реле в том что первое время после включения поворота оно не очень быстро нагревается так что включать его надо заранее!И подключение фары "через" габарит тож мое, а не родное но работает прикольно-выключил габарит-выключил свет! И надо два переключателя!
Отправлено: 04.08.09 17:23. Заголовок: Dahaka вот у моего м..
Dahaka вот у моего мопеда когда толкаешь дым выходит, но полностью не заводится! чего-то не хватает! из-за чего это может быть? может у кого была такая проблема?
Отправлено: 05.08.09 10:30. Заголовок: Ну да спидометр есть..
Ну да спидометр есть, на крышке генератора есть для него привод, который советую проверить, если надо перебрать. Принцип действия его такой: он берет вращение от ведущей звезды через спец.шайбы затем через две шестерни передает вращение на тросик. Тросики продаются. В общем чтоб было понятней пришлю на мыло фотки Ок?
Отправлено: 06.08.09 11:40. Заголовок: Dahaka привет! как м..
Dahaka привет! как можно настроить зажигание, а то один взялся за это дело и не смог, только испортил! и как ты думаешь из-за того, что сальники, которые находятся в моторе пробиты, может мопед не заводиться?
датчик зажигания у меня тогда мопед не заводился поменял датчик завёлся с пол пинка
,но для начала попробуй его настроить!!!(зазор между ротором(то есть в положении самом большом, на выступе) и каскадом обмотки датчика должен быть 0.3 мм
КАРПАТЫ Какой бензин нормальный или гавно?(потому что я тут недавно заправил гавеного мопед заглох находу и больше не заводится пока что!!) и еще проверь в карбер топливо поступает, а то может и правда-краник забился дрянью всякой!!!
Посмотри внимательно ЖИКЛЁР. Такая штука ненадёжная... Очень часто забивается при плохом бензине. Выкрути его, прочисти очень тонкой проволокой или продуй насосом.
Кстати, Dahaka, свеча должна от смеси бензина, которая поступает в цилиндр, но не сгорает из-за отсутствия искры в нужный момент (или вообще) (а т.ж. при слабой искре), недостаточной компрессии (дело в кольцах или поршневой) или ещё много-много причин...
А вообще, мопед может не заводиться из-за: 1 - отсутствия искры; 2 - неправильного зажигания; 3 - отсутствия топлива в цилиндре (а так же регулирование его по насыщенности) и его совместимости с мопедом; 4 - недостаточной компрессии.
Отправлено: 30.08.09 10:22. Заголовок: Dahaka привет вот по..
Dahaka привет вот поставил новый карбюратор, а мопед все равно не заводится! я думаю из-за зажигания! как можно настроить зажигание? пробовал по меткам ставить не получается!
Сообщение: 64
Зарегистрирован: 20.08.09
Откуда: россия, село шеланга
Репутация:
0
Отправлено: 30.08.09 13:30. Заголовок: пропини пинналку с в..
пропини пинналку с ввёрнутой свечёй несколько раз, потом вывирни если "мокрая"то топливо поступает ,на зажигании есть датчик, проверни якорь так что бы прямоугольная ямка была наспротив пимпочки датчика ,теперь на 1, 2 оборота выверни болты крепления датчика и установи датчик так что бы он был на растоянии 1.5 ,2 мм и затини болты ,теперь проверь затяжку гаек на генераторе. по риске установи зажигание, если не заведётся то просмотри свечу, и всё что до неё :бабину ,провод ,калпачёк проверь шлейфы "мозгов " мопеда .
Отправлено: 31.08.09 12:09. Заголовок: как это самому поста..
как это самому поставь попозже пораньше и пробуй каждый раз свеча нормальная? и провод нормальный? лучше сделай так возми дрель низко оборотистую выверни свечу вставь в патрон головку на двенадцать сними крышку генератора и проверь искру на оборотах около 700 в минуту!!!!
Отправлено: 15.09.09 20:26. Заголовок: ну че отрегулировал?..
ну че отрегулировал???? кстати я глянул у своего соседа зажигание так у него вообще какая-то мурня (оно стоит очень рано суди по метке и так ему отец сделал чтобы он нормально обкатал поршневую!!!) метка выше и статор другой немного но у него в-50 и на дельте!!!
Отправлено: 02.03.10 22:44. Заголовок: Я когда купил мопед ..
Я когда купил мопед рига 12 у меня такая же хрень была,искра есть,а не заводится, у тебя возможно зажигание надо отрегулировать,ну и поршневую посмотри
Отправлено: 02.03.10 22:46. Заголовок: Я когда купил мопед ..
Я когда купил мопед рига 12 у меня такая же хрень была,искра есть,а не заводится, у тебя возможно зажигание надо отрегулировать,ну и поршневую посмотри
проверь если ком прессия проходит ли бензин в камеру згорания и как стоит поршень провельно или нет
Вот КОМПРЕССИЮ проверить - дело нужное! А у неправильно усттановленного поршня (стрелкой на днище поршня ко впуску) поршневые кольца выламывает сразу при первой прокрутке двигателя. Они входят в окна цилиндра и их ломает!
Отправлено: 27.05.10 16:39. Заголовок: всем привет помогит..
всем привет помогите плиз я купил верховину но завести немогу искры нету что сделать что бы искра была помогите может что в зажигании оно у меня вроде на ощюп сюрое в бензине но я всё прочищял и нефига нет искры подскажите чем знаете если нетрудно скиньте инстрекцыю настройки зажигания на верховине
Отправлено: 27.05.10 19:12. Заголовок: дюха пишет: всем пр..
дюха пишет:
цитата:
всем привет помогите плиз я купил верховину но завести немогу искры нету что сделать что бы искра была помогите может что в зажигании оно у меня вроде на ощюп сюрое в бензине но я всё прочищял и нефига нет искры подскажите чем знаете если нетрудно скиньте инстрекцыю настройки зажигания на верховине
Отправлено: 04.08.10 22:03. Заголовок: дюха Попробуй найти ..
дюха Попробуй найти рабочий БКС(комутатор) и временно поставить его себе и попробуй заводить. ах да этесли система электронная ну а в контактной все еще проще! Напиши какая система стоит?
Отправлено: 21.08.10 19:22. Заголовок: так сгорела высоково..
так сгорела высоковольтная катушка а световая-целая.у нас в пинске я её не нашёл вот и спрашиваю.а если перематывать высоковольтную то сколька витков мотать?и каким проводом?
не вздумай разбирать и перематывать катушку!!!!!!!!!!только всё испортишь!!!
...мы тут все правонарушители...
Нет ничего сложного перемотать катушку. Провод в эмалевой изоляции купить не проблема. Сечение измерь на старой катушке. Число и направление витков тоже посмотри на ней!
Dahaka привет ,дай свой мэил я хочу с тобой побеседовать насчет двигателя в-50 блин разобрал и теперь не пойму че к чему!!!!!!!плиз помоги мне ,буду очень благодарен!!!
не вздумай разбирать и перематывать катушку!!!!!!!!!!только всё испортишь!!!
если иметь такие шаловливые рученки как у тебя то правда можно все испортить, а если иметь голову на плечах и руки ее слушаются то будет все нормально!
Сообщение: 884
Зарегистрирован: 20.08.09
Откуда: россия, село шеланга
Репутация:
1
Отправлено: 09.09.10 14:11. Заголовок: Dahaka пишет: если ..
Dahaka пишет:
цитата:
если иметь такие шаловливые рученки как у тебя то правда можно все испортить, а если иметь голову на плечах и руки ее слушаются то будет все нормально!
ну,давай,давай,......что может сделать человек у которого нет не чего кроме обмоточного провода и сгоревшей катушки????!!!наматывать хрен знает сколько витков рядами, вплотную?????
Отправлено: 31.03.11 22:47. Заголовок: помогите пожалуйста с карпатым
парни помогите . замучался я с карпатым, с лапки заводится он не хочет, приходится с толкача заводить, а он гад этакий не хочет сразу заводится, приходится с ним побегать ,вспомнить все плохие слова. вот бегу ручку газа подниму и потом отпущчу он схватывает только опять подниму он все сразу глохнет и незнаю в чем хрень, вроде и искра норм и компрессия норм. помогите люде добрые буду очень плагодарен
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 06.04.11
Репутация:
0
Отправлено: 06.04.11 16:36. Заголовок: попробую. я спрашива..
попробую. я спрашиваю потому что в прошлом году он у меня заводился с лапки даже зимой. а может он плохо заводится из - за того что я плохо прикрутил 2 половины двигателя ?
Отправлено: 06.04.11 19:35. Заголовок: У меня когда я плохо..
У меня когда я плохо стягивал половинки помню масло из коробки шло в камеру сгорания, а у тебя может воздух подсасывать через прокладку если собирал без герметика...
а кстати куда делся парень КАРПАТЫ??? может он катается)) у меня конечно сейчас тоже проблемы с капатами..... сейчас расскажу... моему мопеду14 лет!!! может это влияет на его работоспособность... но после того как я вбухал в него 3 тыщи он поехал) я купил многое: камеру от заднего колеса, коленвал, подшипник, поршневую, троссики...и т.д. дня 3 ехал отлично и тут бац все пропало даже с толкача не заводился... я настроил карб и зажигание все отлично ехал заводился даже как говорится "с пол пинка") и через неделю тут опять бац и все не заводился с концами.. я сделал прежние действия орни не помогли... открыл отстойник кранника а там стоко говна!!! все вычистил и вычистил в карбе всетам тоже до фига говна я вылил остатки бензина и оказался что это не фига не бензин!!! (заправлялся на заправке) там много воды и говна я ща все заменил и он едет но оч фигово тарахтит сильно и не развивает обороты тыркать чтобы разогреть надо 20 раз и не заводится не с толкача а только при закрытой заслонке... и еще у меня откуда то качает воздух я хз откуда но эт точно не из карба.... еть какие нито предложения??))
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет