Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Если после того как я поставил новую поршневуху выставил на гляз зажигание и кргда я хочу заводить мопед он стреляет, ну не он а в выхлопухе стреляет и не заводится значит это зажигание фигово выставленно?
Отправлено: 10.08.08 21:08. Заголовок: ну и меня так и наст..
ну и меня так и настроенно. Но всё равно не заводится. История такова. У меня мопед сильно перегревался( И я разобрал его глянул а там поршневая изношенна. Я отдал на рассточку поршневую. Её расточили дали новый поршень и кольца. НО мне чёт показалось что кольца туговато одевались на поршень. Я думаю потому что новые. Всё поставил а зажигание я не трогал. Генератор не крутил всё собрал. Компрессия есть хорошая один не могу толкнуть мопед. Ну это фигня позвал друга толкаем вдвоём. А мопед как начнёт стрелять и стреляет сильно но не заводится Мы зажигание по новому начали выставлять выставили а он всё равно стреляет и не заводится ... Из за чего это может быть??? Пишите все возможные варианты пожалуйста Мне кажется еслиб дело было в проводке то не было бы искры но искра есть. Из за чего может быть. Капец какойто мне прям есть не хочется когда мой мопед не работает(( Что делать????????????????
Отправлено: 11.08.08 21:52. Заголовок: не провод у тя камут..
не провод у тя камутатор под пеной типа а я свой разобрал там конденсатор на 50микрофарат и25 вольт короче те не дагнать купи камутатор б\у или новый но новый дороже
Отправлено: 12.08.08 07:32. Заголовок: Бляя у нас камут хер..
Бляя у нас камут хер найдёшь( А точно это комутотар выёбуется? Ведь искра есть нормальная и постоянная. Мож дето провода перепутал? Так я ездил на этом и всё норм вроди было. Просто у меня новая поршневая второго ремонта. И говорят что нужно как то зажигание по другомы выставлять. А как по другому? Как выставить зажигание и карбюр на поршневую второго ремонта??????????????
Отправлено: 12.08.08 22:18. Заголовок: mopedcentre а ты что..
mopedcentre а ты что думаешь по этому поводу??? Вот один чел помогал мне толкать я думал что хлопает в выхлопной. А это хлопаетв в карбюре. Ну где то там. Ещё mopedcentre кинь сюда пожалуйста фотку как точно по меткам у тебя зажигаение выставленно. По той рисочке на картере просто точно хочю глянутьа то у кого как стоит. Плиз если не трудно то киь. Ещё тема. Так из за чего в карбюраторе хлопает. И вообще почему он хлопает и не заводится зажигание вроди как по меткам. ПОЧЕМУ????????????????????????????
Отправлено: 13.08.08 07:47. Заголовок: Привет. Такая же сит..
Привет. Такая же ситуация с Дельтой. Я вот тоже склоняюсь к тому что конденсатор полетел. Подскажите, пожалуйста, точно, какой емкости приобретать сие изделие.
ps Машинка на даче, и самому посмотреть возможность не представляется. =]
Отправлено: 13.08.08 16:52. Заголовок: Мне кажется это не к..
Мне кажется это не комутатор. Потому что я ездил было всё норм. Заводился нормально. У меня новая поршневая, новый поршень и кольца. И вся эта хрень началась после того как я поставил новую поршневую. Мне кажется что это кольца позалипали. Ну или как там позаподали. Потому что когда ставил мне чёт показалось что они туговато там сидят. Буду проверять. А вообще почему сразу комутатор??????????????????????????????????????????????????????????????????
Отправлено: 13.08.08 21:10. Заголовок: а может ты найдёшь а..
а может ты найдёшь а? Помоги плиз. А я кольца не подгонял( Какие дали такие и поставил... А как подгонять напиши плииииииииииииииииииииз. И как проверить не переливает ли карбюр????
Отправлено: 17.08.08 17:00. Заголовок: Типа эта магнета? Ма..
Типа эта магнета? Магнетта не шатается сидит нормально. Вся фишка началась после того когда я поставил всю новую поршневую группу. Из за чего это может быть?
Отправлено: 17.08.08 23:54. Заголовок: да нет мы разберали ..
да нет мы разберали смотрели кольца нормальные зазор тоже норм. А ещё из за его может быть? Ты как ВМВ выставляешь на глаз или прибором? Может дело всё же в зажигании?
Отправлено: 17.08.08 23:57. Заголовок: Когда толкаю он тип ..
Когда толкаю он тип чёт пыхкает но всё никак всё стреляет и стреляет((( А может из за того быть что я без тумблера пока подрубил. Просто на прямую. Может быть?
Отправлено: 18.08.08 19:58. Заголовок: а что без тумблера н..
а что без тумблера нельзя? Не ну я скрутил эти 2 провода думал а вдруг тумблер поломался. Смотрю искра есть ну и всё я начал пробовать заводить. А что без тумблера нельзя вообще?
Отправлено: 19.08.08 16:51. Заголовок: Нифига не понял. Так..
Нифига не понял. Так без тумблера можно или нет??? У меня тумблер был просто новый я подумал может тумблер не работает я его и отсоединил. Так что он не заводится из за тумблера или как????????
Отправлено: 19.08.08 23:38. Заголовок: А я так и так пробов..
А я так и так пробовал нифига не получается((( А может нужно попробовать раннее и позднее зажигание???? Тока я незнаю как ето всё делается(( Что нужно пробовать???????????????????????????????????????
Сообщение: 58
Зарегистрирован: 08.12.07
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.08.08 21:13. Заголовок: STAVR пишет: Если п..
STAVR пишет:
цитата:
Если после того как я поставил новую поршневуху выставил на гляз зажигание и кргда я хочу заводить мопед он стреляет, ну не он а в выхлопухе стреляет и не заводится значит это зажигание фигово выставленно?
Зажигание ты как "на глаз" выставил? Совмести риски на катрере и статоре, а потом уже ищи ВМТ. По ВМТ выставляй зажигание.
Отправлено: 17.01.09 13:22. Заголовок: Новые поршни иногда ..
Новые поршни иногда не совпадают с отверстием для них на 1-2 а иногда и 3мм. ВрезультатеИз за его большого трения ты мопед один и не можешь расталкать. А стреляет потому что он резко срывается с места,останавливается, потом опять срывается. Вообщем попробуй поршень слегка разточить.
пацаны помогите плизз!! такая фигня!! у меня мопед РОТОН 150сс. Выбило свечу. я поменял камеру сгорания. теперь не могу понять как выставить зажигание. выставил по ВМТ как и положено но он глохнет. и свечу заливает нереально. помогите плиззз!!!дайте несколько фото как у вас выставлено зажигание. буду оч вам блогодарен. а то я уже две недели мучаюсь и в нормальное состояние его привести не могу =(((( помогите плиииииизззЗ!!!!
Открути 3 винта которые держат генератор и крути его потоху когда совместишь закрути их обратно. И газуй!!! Тока у меня не работает(( После того как поставил новую поршневую и кольца((
Отправлено: Сегодня 15:36. Заголовок: Открути 3 винта кото.. - новое!
Открути 3 винта которые держат генератор и крути его потоху когда совместишь закрути их обратно. И газуй!!! Тока у меня не работает(( После того как поставил новую поршневую и кольца((
Да я вааще не понял че за там совмещать надо!!! и вааще где эта хрень находится .....он сволочь у меня заводится но дает большие обороты ....и потом сволочь глохнет ....после чего выкручиваю свечу а она черная как моя жизнь!!! помогите кто нить плизззЗЗ!! =(((((
Отправлено: 19.06.09 13:46. Заголовок: Посмотри у тебя все ..
Посмотри у тебя все в порядке с проводами, которые идут с генератора на коммутатор, посмотри не прикасаются ли они к раме или друг к другу. И еще, подтяни гайки в генераторе и выложи пожалуйста фотку генератора.
Оставь 2... провода которые идут только на бобину,и попробуй поменять их!
Отправлено: 26.06.09 11:55. Заголовок: картера в порядке да..
картера в порядке да и вал тоже а труба вообще пустая и все же заводится нормально с первого раза только холостой ход не стабильный и когда едешь газ на все он обороты не набирает тоже самое что когда на половину газ что это может быть такое ощущение как будто бензин не сгорает
Какие кондинсаторы??? Конечно же это ЗАЖИГАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Если движок стреляет в карбюр - значит зажигание раннее! Надо миллиметр его припозднить от метки. Если стреляет в выхлопуху - значит позднее. В какую сторону надо крутить зажиганее от метки (по часовой стрелке или против) я сейчас не помню, но если заинтересует этот вопрос - то позже посмотрю и скину сюда.
Отправлено: 23.11.10 00:25. Заголовок: 1. Если во время рем..
1. Если во время ремонта откручивал провода от генератора, возможно попутал местами провода от датчика 2. Выстрелы в глушитель говорят скорее о позднем зажигании. Чтобы выставить зажигание - выкручиваешь свечку, вращаешь коленвал по часовой стрелке, останавливаешь его недоходя 3мм до верхней мертвой точки, ослабляешь три винта статора. Не трогая ротор, вращаешь статор так , чтобы паз на выступе ротора оказался напротив сердечника датчика. Закрепляешь винты.... 3. Если сдох коммутатор, то есть вероятность того , что искра будет слабая. В этом случае обычно проблема с тиристором КУ201И(МОЖНО АККУРАТНО РАЗОБРАТЬ И ПОМЕНЯТЬ НА НОВЫЙ)
4. Проверь, чтобы была качественная масса от генератора к коммутатору! 5. СВЕЧКУ ПРОБЫВАЛ МЕНЯТЬ???
Знакомый после замены поршня тоже завести не мог - просто забыл каналы в прокладке вырезать!
Мужики подскажите. у меня рига 3. как провода подключать на катушке зажигания???? Я как не подключю-искры нет. Поставил новый конденсатор,свечку-но нет.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет