Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 04.03.11 02:13. Заголовок: Ребят, беда с V501m...
Собрал карпаты-2, он заводится с кика, но карб надо еще отрегулировать до идеала... Стал сперва заводить с толкача, ибо поймать настройки карба проще.. было нормально, потом начала 1-ая вылетать, а чуть позже и вовсе кик через раз проскальзывает... В чем именно беда? в сцеплении? могло такое быть, что недотянул на коленвалу гайку? Еще так было что включил первую, толкнули, завелся,затем передача вылетела, я снова выжал сцепление и включил первую, а когда сцепление отпустил- он ревет на месте но не едет, хотя передача включена... "Ромашки" и вторичный вал новые.
Отправлено: 04.03.11 18:33. Заголовок: Тип сцепления "р..
Тип сцепления "ромашка" самый говеный да и новодел щас весь говеный! нет возможности купить другой тип сцепления? гайка сцепления тут не причем даже если раскутилась то иногда будет блокировать сцепление так что его не выжмешь! Дело в коробке может собрал че не так может шестерню слизало может вал переключения передач неправильно собрал(если его разбирал) или поставлен неверно! а да забыл совсем еще на 501 моторах нельзя перетягивать гайку ведущей звезды. Попробуй ее ослабить затем через проставку осади вал на место в мотор с помощью молотка.чуть чуть затяни гайку и попробуй если будет лучше тогда колоть мотор и подкладывать шайбочки придется...
Отправлено: 05.03.11 20:48. Заголовок: Если кулачки шестере..
Если кулачки шестеренок были в нормальном состоянии, то скорее всего проблема в фиксаторе или пружинке. На счет сцепления - скорее всего проблема в масле. Как вариант - мягкая пружина! Пружину можно слегка растянуть. Шестеренки тоже не спеши выкидывать, надо лишь кулачки болгаркой под "ласточкин хвост" подпилить
Глупая затея! Таким образом ты снимешь тонкий поверхностный слой, который упрочнен на заводе цементацией и износ пойдет лавинообразно!
Я бы посоветовал просто перевернуть муфту переключения, но не все осознают всей прелести этой затеи(при условии, что кулачки на шестернях в порядке!)..... На счет "хвоста" - во всем должна быть мера!Не раз так делал и пока без побочных явлений....(напильником не берется, как ни старался)
новодел не обоженный берется - это и будет одним из признаков обнаружения новодела) а советские шестерни без боя не сдаются напильники, надфили все нипочем!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет