On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 04.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 02:13. Заголовок: Ребят, беда с V501m...


Собрал карпаты-2, он заводится с кика, но карб надо еще отрегулировать до идеала... Стал сперва заводить с толкача, ибо поймать настройки карба проще.. было нормально, потом начала 1-ая вылетать, а чуть позже и вовсе кик через раз проскальзывает... В чем именно беда? в сцеплении? могло такое быть, что недотянул на коленвалу гайку? Еще так было что включил первую, толкнули, завелся,затем передача вылетела, я снова выжал сцепление и включил первую, а когда сцепление отпустил- он ревет на месте но не едет, хотя передача включена... "Ромашки" и вторичный вал новые.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 6 [только новые]


Модератор №1




Сообщение: 857
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.11 18:33. Заголовок: Тип сцепления "р..


Тип сцепления "ромашка" самый говеный да и новодел щас весь говеный! нет возможности купить другой тип сцепления? гайка сцепления тут не причем даже если раскутилась то иногда будет блокировать сцепление так что его не выжмешь! Дело в коробке может собрал че не так может шестерню слизало может вал переключения передач неправильно собрал(если его разбирал) или поставлен неверно! а да забыл совсем еще на 501 моторах нельзя перетягивать гайку ведущей звезды. Попробуй ее ослабить затем через проставку осади вал на место в мотор с помощью молотка.чуть чуть затяни гайку и попробуй если будет лучше тогда колоть мотор и подкладывать шайбочки придется...

Карпаты, Дельта, Верховина-это сказка, когда ты не вкладываешь в них деньги!
Могу отремонтировать двигатель в-50, в-501, Сделать электропроводку на Карпаты, Верховину, Дельту!!!
В Туле.

Мой сайт-http://www.mopedcentre.ucoz.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 126
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Латвия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.03.11 20:48. Заголовок: Если кулачки шестере..


Если кулачки шестеренок были в нормальном состоянии, то скорее всего проблема в фиксаторе или пружинке. На счет сцепления - скорее всего проблема в масле. Как вариант - мягкая пружина! Пружину можно слегка растянуть. Шестеренки тоже не спеши выкидывать, надо лишь кулачки болгаркой под "ласточкин хвост" подпилить

Матёрыми не рождаются, ими становятся! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 437
Зарегистрирован: 23.05.09
Репутация: 5
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 06:48. Заголовок: Orik пишет: Шестере..


Orik пишет:

 цитата:
Шестеренки тоже не спеши выкидывать, надо лишь кулачки болгаркой под "ласточкин хвост" подпилить

Глупая затея! Таким образом ты снимешь тонкий поверхностный слой, который упрочнен на заводе цементацией и износ пойдет лавинообразно!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор №1




Сообщение: 859
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 18:55. Заголовок: Боча пишет: Глупая ..


Боча пишет:

 цитата:
Глупая затея! Таким образом ты снимешь тонкий поверхностный слой, который упрочнен на заводе цементацией и износ пойдет лавинообразно!

ну не знаю бывший хозяин моего мопеда так и делал так те шестеренки у меня отслужили и к следкщему пошли хозяину

Карпаты, Дельта, Верховина-это сказка, когда ты не вкладываешь в них деньги!
Могу отремонтировать двигатель в-50, в-501, Сделать электропроводку на Карпаты, Верховину, Дельту!!!
В Туле.

Мой сайт-http://www.mopedcentre.ucoz.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Сообщение: 127
Зарегистрирован: 05.01.09
Откуда: Латвия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.11 21:49. Заголовок: Боча пишет: Глупая ..


Боча пишет:

 цитата:
Глупая затея! Таким образом ты снимешь тонкий поверхностный слой, который упрочнен на заводе цементацией и износ пойдет лавинообразно!



Я бы посоветовал просто перевернуть муфту переключения, но не все осознают всей прелести этой затеи(при условии, что кулачки на шестернях в порядке!)..... На счет "хвоста" - во всем должна быть мера!Не раз так делал и пока без побочных явлений....(напильником не берется, как ни старался)

Матёрыми не рождаются, ими становятся! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Модератор №1




Сообщение: 860
Зарегистрирован: 21.05.09
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.11 00:24. Заголовок: Orik пишет: (напиль..


Orik пишет:

 цитата:
(напильником не берется, как ни старался

новодел не обоженный берется - это и будет одним из признаков обнаружения новодела)
а советские шестерни без боя не сдаются напильники, надфили все нипочем!

Карпаты, Дельта, Верховина-это сказка, когда ты не вкладываешь в них деньги!
Могу отремонтировать двигатель в-50, в-501, Сделать электропроводку на Карпаты, Верховину, Дельту!!!
В Туле.

Мой сайт-http://www.mopedcentre.ucoz.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет